НАСТАВНИЧЕСТВО: 19 комментариев

  1. Большую помощь в становлении меня, как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми оказал мой наставник – Антипина Екатерина Викторовна.
    Совместно с Екатериной Викторовной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия.
    За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций: Екатерина Викторовна научила меня организовывать работу с родителями. Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с Екатериной Викторовной, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.

  2. С Пряниковой Александрой Евгеньевной я работаю в одном коллективе уже несколько лет. С 2021 года мне довелось стать её наставником. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, наблюдать ее деятельность непосредственно в работе. Александра Евгеньевна работает с детьми второй младшей группы. Хочется отметить, что она творчески работающий педагог, стремящийся к познанию всего нового. Александра Евгеньевна всегда прислушивается к мнению своего педагога- наставника, умело использует полученные знания в работе с детьми и их родителями. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество, принесет ей только профессиональный и творческий рост и море оптимизма!!!

  3. В детском саду я работаю около года. Стажа работы с детьми дошкольниками у меня не было, а первый год работы — самый сложный для педагога-новичка.
    ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития
    детей дошкольного возраста. Большую помощь в освоении лучших методов и приемов работы с
    детьми, в формировании своего стиля в работе, в достижении авторитета среди детей, родителей,
    коллег, оказал мой наставник – Александрова Мария Владимировна. Педагог с большим опытом работы
    с дошкольниками, она — добрый, отзывчивый человек.
    За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций:
    При подготовке к непрерывно образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы и электронные ресурсы;
    — привлекать к обогащению развивающей среды, к изготовлению дидактического материала в
    соответствии с требованиями ФГОС ДО детей и родителей и др.
    Мария Владимировна научила меня организовывать работу с родителями. Большой отклик
    получил среди родителей, подготовленный совместно с наставником, проект «Путешествие в сказку».
    Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима.
    Благодаря нашей совместной работе с Марией Владимировной, я учусь применять в своей работе полученные знания и опыт своего наставника.

  4. Мой педагогический стаж в дошкольном учреждении более 16 лет. В сентябре 2021 года я была назначена наставником молодого,перспективного педагога Кудашовой Анастасии Александровны. Безусловно, основная моя цель — это помощь в установлении эффективного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса , а так же в повышении ее профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательного процесса. Работа с Анастасией Александровной помогает мне согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи с коллегами, делает меня владельцем секретов мастерства и накопленного опыта педагогами нашего дошкольного учреждения.
    Моя коллега, начинающая работать в системе ДОУ, в свою очередь привносит в мои профессиональные знания свои новые взгляды на воспитание и развитие детей, а также стимулируют меня к повышению уровня педагогической компетентности. А ведь учиться никогда никому не поздно!

  5. Выражаю огромную благодарность своему наставнику, Трубициной Елене Витальевне, за оказание помощи в самостоятельной работе в детском саду, передачу профессиональных тонкостей работы воспитателя. Стажировка помогла мне грамотно выстроить систему работы с детьми и родителями, С дошкольниками у меня не было стажа работы, а первый год работы — самый сложный для новичка. Огромную помощь в достижении авторитета среди детей, родителей, коллег, оказал мой наставник Елена Витальевна. Педагог с большим опытом работы с дошкольниками, она очень добрый, отзывчивый человек.
    Благодаря нашей совместной работе с моим наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми, легко адаптировалась к условиям работы в детском саду. За короткий срок смогла проявить свои педагогические знания и творческий потенциал.

  6. В 2023 году я была назначена наставником молодого воспитателя- Мингалимовой Изиды Гумаровны. Моей основной целью было помочь молодому педагогу адаптироваться в педагогическом коллективе, а так же повысить уровень профессионального мастерства. В результате нашего совместного взаимодействия, различных форм работы: консультаций, семинаров- практикумов, мастер-классов и т.п., Изида Гумаровна проявила себя как педагог, стремящийся познавать все новое. Моя система наставничества помогла адаптироваться к работе в детском саду в качестве воспитателя, а так же помогает избегать моменты неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.

  7. Благодаря своему наставнику Антипиной Наталье Викторовне, я приобрела большой богаж знаний в области дошкольное воспитание. Она мне помогала в составлении календарного плана, написания конспекта занятий, подготовке к конкурсным мероприятиям и много другое. Я научилась на практике как привлечь детей на занятие, собрать их для совместной деятельности. Вместе с Натальей Викторовной я проводила утренники, организовали совместный проект с родителями. Хочется выразить слова благодарности моему наставнику. Очень приятно, когда в начале трудовой деятельности тебе встречается профессионал с большой буквы, есть к чему стремиться.

  8. Выражаю огромную благодарность за оказание методической помощи в моей профессиональной деятельности Александровой М.В. Она использует интересные и современные методы и технологии обучения детей дошкольного возраста, имеет хороший уровень научно-методической подготовки, использует ресурсы интернета на своих занятиях. При посещении ее мероприятий, я, как молодой педагог, отмечаю умение направить воспитанников на грамотную индивидуальную и групповую деятельность. Её работу отличают высокий профессионализм, работоспособность. Мария Владимировна видит мой профессиональный рост, радуется за мои успехи. Под ее руководством, я принимала участие в региональном конкурсе «Большой педагогический турнир» для молодых педагогов. Вот такой замечательный, интересный, творческий наставник работает рядом со мной.

  9. Являясь наставником молодого педагога Макаровой Ксении Алексеевны мною были определены цель и основные задачи работы с воспитателем.
    Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста,
    создание условий для профессионального роста. Молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности.
    Причины этих трудностей — это недостаток педагогического опыта. Ксения Алексеевна нуждается в методической помощи, а именно открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом, в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике.
    С молодым педагогом обсуждала вопросы организации образовательного
    процесса с детьми. Проводила наблюдение за организацией образовательного
    процесса молодым специалистом, с целью выявления профессиональных
    затруднений.
    Ксения Алексеевна принимала активное участие в проведении детских
    утренников. Молодой педагог разработала конспект и провела открытое занятие уровне ДОО «Путешествие капельки». Принимает участие в конкурсах с детьми, старается привлечь к участию и родителей группы. Работа продолжается, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и достижение результатов работы.

    1. Слова благодарности хочу выразить моему наставнику Терезниковой Екатерине Валериевне. Она оказала помощь в развитии моих профессиональных умений, навыков, в освоении лучших методов и приемов работы с детьми. Совместно с Екатериной Валериевной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия. С ее помощью я провела открытое занятие в детском саду «Путешествие капельки», где получила положительную оценку от коллег.
      За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций по работе с родителями, по организации и проведению проектной деятельности. Благодаря нашей совместной работе я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.

  10. В 2023-2024 году являюсь наставником молодого педагога — Варевцевой Дарьи Юрьевны. Совместно с ней мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования; наша совместная деятельность позволила Дарье Юрьевне реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников.

  11. В 2023-2024 учебном году я была назначена наставником креативного, творческого, перспективного педагога Беловой Екатерины Викторовны. Моей основной целью было помочь молодому педагогу повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательног процесса. Екатерина Викторовна прявила себя, как педагог, стремящийся познавать все новое. Моя система наставничества помогла адаптироваться к работе в детском саду в качестве воспитателя, а так же помогает избегать моменты неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.

  12. Мой наставник Вилкова Юлия Александровна, очень опытный и грамотный специалист. Благодаря ее методическому сопровождению, я получила багаж знаний в области физическое воспитание. Вместе с моим наставником мы проводили мероприятия с привлечением родителей, под ее руководством выступала на ТУМО, участвовала в конкурсах. Очень важна помощь и поддержка в начале педагогической работы, я ее получила. Спасибо большое!

  13. Хочу выразить искреннюю благодарность своему наставнику, воспитателю Терезниковой Екатерине Валериевне, за неоценимую помощь и поддержку в период адаптации на рабочем месте. С самого начала моего прихода в детский сад, Екатерина Валериевна стала для меня надежным проводником в мир педагогической деятельности.
    Особенно ценным было то, что наставник всегда находила время подробно объяснить все нюансы работы с детьми, показывала на практике эффективные методы взаимодействия и помогала в образовательном процессе. Благодаря её терпеливому отношению и готовности ответить на любые вопросы, я быстро освоилась в новой профессиональной среде.
    Особенно запомнились совместные занятия и мероприятия, где я могла наблюдать за работой более опытного педагога и учиться на реальных примерах. Екатерина Валериевна всегда делилась своими профессиональными секретами и давала ценные советы, которые значительно упростили процесс моего вхождения в профессию.
    Благодаря поддержке наставника, я смогла не только освоить теоретические знания, но и приобрести важные практические навыки. Её доброжелательность, открытость и готовность прийти на помощь вселили уверенность в своих силах и способностях.
    От всей души благодарю Екатерину Валерьевну за её наставничество и желаю дальнейших успехов в профессиональной деятельности!

  14. С первых дней работы под руководством своего наставника Андреевой Елизаветы Александровны, я почувствовала, что нахожусь в надежных руках. Елизавета Александровна всегда готова поделиться своим опытом, предложить практические советы и помочь разобраться в сложных ситуациях. Ее методы работы не только эффективны, но и очень актуальны, что особенно важно в наше время.

    Что мне особенно нравится, так это ее умение создать теплую и дружелюбную атмосферу. Елизавета Александровна всегда готова выслушать, понять и поддержать, что делает работу с ней по-настоящему комфортной. Она также поощряет креативность и независимое мышление, что помогает нам развиваться не только как педагогам, но и как личностям.

  15. Хочу поделиться своими отзывом о моем наставнике, Антипиной Натальи Викторовны, которая сыграла важную роль в моем педагогическом пути. Это человек, обладающий не только обширными знаниями, но и талантом к обучению других. Я благодарна ей за ту поддержку и знания, которые она мне предоставила. Ее влияние на мой профессиональный рост и личностное развитие невозможно переоценить. Благодаря Наталье Викторовне я чувствую себя более уверенной в своей работе и готова преодолевать любые трудности. Антипина Н.В. — это настоящий профессионал своего дела, и я благодарна за возможность работать под его руководством.

  16. Я являюсь наставником молодого воспитателя Макаровой Ксении Алексеевны.
    За время работы с Ксенией Алексеевной , мной была оказана методическая помощь в составлении календарно-тематического планирования, даны рекомендации по оформлению и последующей разработке рабочей программы педагога с воспитанниками. В сентябре мною была оказана помощь в проведении мониторинга по выявлению индивидуальных особенностей развития детей дошкольного возраста. А в конце года она его провела самостоятельно. В октябре для молодого специалиста, мною проведены консультации по теме «Особенности организация режимных моментов в детском саду»: это важно, учитывая то, что четкий режим дня в дошкольном возрасте помогает ребёнку быстрее адаптироваться к новому окружению и непривычным условиям пребывания, это четкая организация времени ребенка, это способствует привыканию организма к временным рамкам непрерывной образовательной деятельности. И немаловажное значение – это сохранение психического и физического здоровья детей.
    В течение учебного года я посещала все режимные моменты педагога, после чего мы проводили их подробный анализ (положительные и отрицательные моменты), и пути исправления недочетов.
    При подготовке детей к праздникам, совместно с Ксенией Алексеевной обсуждались вопросы по организации и проведению мероприятия (расположение атрибутов, рассаживание детей, роль педагога при проведении детского праздника), все рекомендации, которые были мной даны были реализованы, кроме того, Ксения Алексеевна проявляет инициативу и творчество при организации подобных мероприятий. Вместе с Ксенией Алексеевной мы принимали участие в новогоднем конкурсе «Спасибо открытка», в котором заняли призовые места. Отмечены желание молодого педагога к самосовершенствованию, повышению уровня своего профессионального мастерства.

  17. Я хочу выразить свою искреннюю благодарность Пряниковой Светлане Николаевне за её невероятный вклад в наше обучение и развитие. Как студентка, я имела возможность наблюдать за её работой и была поражена тем, с какой теплотой и профессионализмом она относится к своим воспитанникам.

    Светлана Николаевна — это не только высококвалифицированный педагог, но и человек, который умеет создать атмосферу доверия и уважения. Она всегда готова выслушать, поддержать и помочь, что делает её занятия особенно комфортными и продуктивными.

    Её подход к воспитанию и обучению вдохновляет. Светлана Николаевна использует разнообразные методы и техники, которые делают процесс обучения увлекательным и доступным для каждого ребёнка. Она умеет находить индивидуальный подход к каждому воспитаннику, что способствует развитию их уникальных способностей и талантов.

    Кроме того, Светлана Николаевна активно вовлекает родителей в образовательный процесс, что создает крепкую связь между домом и детским садом. Это очень важно для формирования гармоничной среды для детей.

    Я горжусь тем, что имела возможность учиться у такого замечательного педагога!

  18. В 2024 учебном году
    я, Андреева Елизавета Александровна,
    была назначена наставником молодого педагога Цоповой Кристины Михайловны,
    основной целью было помочь педагогу повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательного процесса.
    Кристина Михайловна проявила себя, как педагог, стремящийся познавать все новое.
    Молодому педагогу оказана помощь в:
    — приобретении теоретических знаний и практических навыков, необходимых
    для педагогической работы;
    — выработке умения применять теоретические знания в конкретной
    практической работе.
    Совместно с молодым специалистом мы анализировали
    профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали
    слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их
    усовершенствования. Наша совместная деятельность позволила Кристине Михайловне реализовать себя, развить личностные качества,
    коммуникативные умения, усовершенствовать педагогическую базу, развить
    умения управлять детским коллективом, наладить эффективное
    сотрудничество с родителями воспитанников.

Добавить комментарий для Надежда Гаджиева Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *