Большую помощь в становлении меня, как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми оказал мой наставник – Антипина Екатерина Викторовна.
Совместно с Екатериной Викторовной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций: Екатерина Викторовна научила меня организовывать работу с родителями. Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с Екатериной Викторовной, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.
С Пряниковой Александрой Евгеньевной я работаю в одном коллективе уже несколько лет. С 2021 года мне довелось стать её наставником. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, наблюдать ее деятельность непосредственно в работе. Александра Евгеньевна работает с детьми второй младшей группы. Хочется отметить, что она творчески работающий педагог, стремящийся к познанию всего нового. Александра Евгеньевна всегда прислушивается к мнению своего педагога- наставника, умело использует полученные знания в работе с детьми и их родителями. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество, принесет ей только профессиональный и творческий рост и море оптимизма!!!
В 2021 году я была назначена наставником молодого воспитателя- Беловой Екатерины Александровны. Моей основной целью было помочь молодому педагогу адаптироваться в педагогическом коллективе, а так же повысить уровень профессионального мастерства. В результате нашего совместного взаимодействия, различных форм работы: консультаций, семинаров- практикумов, мастер-классов и т.п., Екатерина Александровна проявила себя как педагог, стремящийся познавать все новое. Моя система наставничества помогла Екатерине Александровна адаптироваться к работе в детском саду в качестве воспитателя, а так же помогает избегать моменты неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.
В детском саду я работаю около года. Стажа работы с детьми дошкольниками у меня не было, а первый год работы — самый сложный для педагога-новичка.
ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития
детей дошкольного возраста. Большую помощь в освоении лучших методов и приемов работы с
детьми, в формировании своего стиля в работе, в достижении авторитета среди детей, родителей,
коллег, оказал мой наставник – Александрова Мария Владимировна. Педагог с большим опытом работы
с дошкольниками, она — добрый, отзывчивый человек.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций:
При подготовке к непрерывно образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы и электронные ресурсы;
— привлекать к обогащению развивающей среды, к изготовлению дидактического материала в
соответствии с требованиями ФГОС ДО детей и родителей и др.
Мария Владимировна научила меня организовывать работу с родителями. Большой отклик
получил среди родителей, подготовленный совместно с наставником, проект «Путешествие в сказку».
Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима.
Благодаря нашей совместной работе с Марией Владимировной, я учусь применять в своей работе полученные знания и опыт своего наставника.
Выражаю огромную благодарность своему наставнику, Антипиной Наталье Викторовне, за оказание помощи в первый год самостоятельной работы в детском саду, передачу профессиональных тонкостей работы воспитателя. Стажировка помогла мне грамотно выстроить систему работы с детьми и родителями, С дошкольниками у меня не было стажа работы, а первый год работы — самый сложный для новичка. Огромную помощь в достижении авторитета среди детей, родителей, коллег, оказал мой наставник Наталья Викторовна. Педагог с большим опытом работы с дошкольниками, она очень добрый, отзывчивый человек.
Благодаря нашей совместной работе с моим наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми, легко адаптировалась к условиям работы в детском саду. За короткий срок смогла проявить свои педагогические знания и творческий потенциал.
Мой педагогический стаж в дошкольном учреждении более 16 лет. В сентябре 2021 года я была назначена наставником молодого,перспективного педагога Кудашовой Анастасии Александровны. Безусловно, основная моя цель — это помощь в установлении эффективного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса , а так же в повышении ее профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательного процесса. Работа с Анастасией Александровной помогает мне согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи с коллегами, делает меня владельцем секретов мастерства и накопленного опыта педагогами нашего дошкольного учреждения.
Моя коллега, начинающая работать в системе ДОУ, в свою очередь привносит в мои профессиональные знания свои новые взгляды на воспитание и развитие детей, а также стимулируют меня к повышению уровня педагогической компетентности. А ведь учиться никогда никому не поздно!
Большую помощь в становлении меня, как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми оказал мой наставник – Антипина Екатерина Викторовна.
Совместно с Екатериной Викторовной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций: Екатерина Викторовна научила меня организовывать работу с родителями. Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с Екатериной Викторовной, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.
С Пряниковой Александрой Евгеньевной я работаю в одном коллективе уже несколько лет. С 2021 года мне довелось стать её наставником. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, наблюдать ее деятельность непосредственно в работе. Александра Евгеньевна работает с детьми второй младшей группы. Хочется отметить, что она творчески работающий педагог, стремящийся к познанию всего нового. Александра Евгеньевна всегда прислушивается к мнению своего педагога- наставника, умело использует полученные знания в работе с детьми и их родителями. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество, принесет ей только профессиональный и творческий рост и море оптимизма!!!
В 2021 году я была назначена наставником молодого воспитателя- Беловой Екатерины Александровны. Моей основной целью было помочь молодому педагогу адаптироваться в педагогическом коллективе, а так же повысить уровень профессионального мастерства. В результате нашего совместного взаимодействия, различных форм работы: консультаций, семинаров- практикумов, мастер-классов и т.п., Екатерина Александровна проявила себя как педагог, стремящийся познавать все новое. Моя система наставничества помогла Екатерине Александровна адаптироваться к работе в детском саду в качестве воспитателя, а так же помогает избегать моменты неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.
В детском саду я работаю около года. Стажа работы с детьми дошкольниками у меня не было, а первый год работы — самый сложный для педагога-новичка.
ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития
детей дошкольного возраста. Большую помощь в освоении лучших методов и приемов работы с
детьми, в формировании своего стиля в работе, в достижении авторитета среди детей, родителей,
коллег, оказал мой наставник – Александрова Мария Владимировна. Педагог с большим опытом работы
с дошкольниками, она — добрый, отзывчивый человек.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций:
При подготовке к непрерывно образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы и электронные ресурсы;
— привлекать к обогащению развивающей среды, к изготовлению дидактического материала в
соответствии с требованиями ФГОС ДО детей и родителей и др.
Мария Владимировна научила меня организовывать работу с родителями. Большой отклик
получил среди родителей, подготовленный совместно с наставником, проект «Путешествие в сказку».
Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима.
Благодаря нашей совместной работе с Марией Владимировной, я учусь применять в своей работе полученные знания и опыт своего наставника.
Выражаю огромную благодарность своему наставнику, Антипиной Наталье Викторовне, за оказание помощи в первый год самостоятельной работы в детском саду, передачу профессиональных тонкостей работы воспитателя. Стажировка помогла мне грамотно выстроить систему работы с детьми и родителями, С дошкольниками у меня не было стажа работы, а первый год работы — самый сложный для новичка. Огромную помощь в достижении авторитета среди детей, родителей, коллег, оказал мой наставник Наталья Викторовна. Педагог с большим опытом работы с дошкольниками, она очень добрый, отзывчивый человек.
Благодаря нашей совместной работе с моим наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми, легко адаптировалась к условиям работы в детском саду. За короткий срок смогла проявить свои педагогические знания и творческий потенциал.
Мой педагогический стаж в дошкольном учреждении более 16 лет. В сентябре 2021 года я была назначена наставником молодого,перспективного педагога Кудашовой Анастасии Александровны. Безусловно, основная моя цель — это помощь в установлении эффективного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса , а так же в повышении ее профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательного процесса. Работа с Анастасией Александровной помогает мне согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи с коллегами, делает меня владельцем секретов мастерства и накопленного опыта педагогами нашего дошкольного учреждения.
Моя коллега, начинающая работать в системе ДОУ, в свою очередь привносит в мои профессиональные знания свои новые взгляды на воспитание и развитие детей, а также стимулируют меня к повышению уровня педагогической компетентности. А ведь учиться никогда никому не поздно!