Большую помощь в становлении меня, как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми оказал мой наставник – Антипина Екатерина Викторовна.
Совместно с Екатериной Викторовной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций: Екатерина Викторовна научила меня организовывать работу с родителями. Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с Екатериной Викторовной, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.
С Пряниковой Александрой Евгеньевной я работаю в одном коллективе уже несколько лет. С 2021 года мне довелось стать её наставником. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, наблюдать ее деятельность непосредственно в работе. Александра Евгеньевна работает с детьми второй младшей группы. Хочется отметить, что она творчески работающий педагог, стремящийся к познанию всего нового. Александра Евгеньевна всегда прислушивается к мнению своего педагога- наставника, умело использует полученные знания в работе с детьми и их родителями. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество, принесет ей только профессиональный и творческий рост и море оптимизма!!!
В детском саду я работаю около года. Стажа работы с детьми дошкольниками у меня не было, а первый год работы — самый сложный для педагога-новичка.
ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития
детей дошкольного возраста. Большую помощь в освоении лучших методов и приемов работы с
детьми, в формировании своего стиля в работе, в достижении авторитета среди детей, родителей,
коллег, оказал мой наставник – Александрова Мария Владимировна. Педагог с большим опытом работы
с дошкольниками, она — добрый, отзывчивый человек.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций:
При подготовке к непрерывно образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы и электронные ресурсы;
— привлекать к обогащению развивающей среды, к изготовлению дидактического материала в
соответствии с требованиями ФГОС ДО детей и родителей и др.
Мария Владимировна научила меня организовывать работу с родителями. Большой отклик
получил среди родителей, подготовленный совместно с наставником, проект «Путешествие в сказку».
Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима.
Благодаря нашей совместной работе с Марией Владимировной, я учусь применять в своей работе полученные знания и опыт своего наставника.
Мой педагогический стаж в дошкольном учреждении более 16 лет. В сентябре 2021 года я была назначена наставником молодого,перспективного педагога Кудашовой Анастасии Александровны. Безусловно, основная моя цель — это помощь в установлении эффективного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса , а так же в повышении ее профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательного процесса. Работа с Анастасией Александровной помогает мне согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи с коллегами, делает меня владельцем секретов мастерства и накопленного опыта педагогами нашего дошкольного учреждения.
Моя коллега, начинающая работать в системе ДОУ, в свою очередь привносит в мои профессиональные знания свои новые взгляды на воспитание и развитие детей, а также стимулируют меня к повышению уровня педагогической компетентности. А ведь учиться никогда никому не поздно!
Выражаю огромную благодарность своему наставнику, Трубициной Елене Витальевне, за оказание помощи в самостоятельной работе в детском саду, передачу профессиональных тонкостей работы воспитателя. Стажировка помогла мне грамотно выстроить систему работы с детьми и родителями, С дошкольниками у меня не было стажа работы, а первый год работы — самый сложный для новичка. Огромную помощь в достижении авторитета среди детей, родителей, коллег, оказал мой наставник Елена Витальевна. Педагог с большим опытом работы с дошкольниками, она очень добрый, отзывчивый человек.
Благодаря нашей совместной работе с моим наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми, легко адаптировалась к условиям работы в детском саду. За короткий срок смогла проявить свои педагогические знания и творческий потенциал.
В 2023 году я была назначена наставником молодого воспитателя- Мингалимовой Изиды Гумаровны. Моей основной целью было помочь молодому педагогу адаптироваться в педагогическом коллективе, а так же повысить уровень профессионального мастерства. В результате нашего совместного взаимодействия, различных форм работы: консультаций, семинаров- практикумов, мастер-классов и т.п., Изида Гумаровна проявила себя как педагог, стремящийся познавать все новое. Моя система наставничества помогла адаптироваться к работе в детском саду в качестве воспитателя, а так же помогает избегать моменты неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.
Благодаря своему наставнику Антипиной Наталье Викторовне, я приобрела большой богаж знаний в области дошкольное воспитание. Она мне помогала в составлении календарного плана, написания конспекта занятий, подготовке к конкурсным мероприятиям и много другое. Я научилась на практике как привлечь детей на занятие, собрать их для совместной деятельности. Вместе с Натальей Викторовной я проводила утренники, организовали совместный проект с родителями. Хочется выразить слова благодарности моему наставнику. Очень приятно, когда в начале трудовой деятельности тебе встречается профессионал с большой буквы, есть к чему стремиться.
Выражаю огромную благодарность за оказание методической помощи в моей профессиональной деятельности Александровой М.В. Она использует интересные и современные методы и технологии обучения детей дошкольного возраста, имеет хороший уровень научно-методической подготовки, использует ресурсы интернета на своих занятиях. При посещении ее мероприятий, я, как молодой педагог, отмечаю умение направить воспитанников на грамотную индивидуальную и групповую деятельность. Её работу отличают высокий профессионализм, работоспособность. Мария Владимировна видит мой профессиональный рост, радуется за мои успехи. Под ее руководством, я принимала участие в региональном конкурсе «Большой педагогический турнир» для молодых педагогов. Вот такой замечательный, интересный, творческий наставник работает рядом со мной.
Являясь наставником молодого педагога Макаровой Ксении Алексеевны мною были определены цель и основные задачи работы с воспитателем.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста,
создание условий для профессионального роста. Молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности.
Причины этих трудностей — это недостаток педагогического опыта. Ксения Алексеевна нуждается в методической помощи, а именно открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом, в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике.
С молодым педагогом обсуждала вопросы организации образовательного
процесса с детьми. Проводила наблюдение за организацией образовательного
процесса молодым специалистом, с целью выявления профессиональных
затруднений.
Ксения Алексеевна принимала активное участие в проведении детских
утренников. Молодой педагог разработала конспект и провела открытое занятие уровне ДОО «Путешествие капельки». Принимает участие в конкурсах с детьми, старается привлечь к участию и родителей группы. Работа продолжается, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и достижение результатов работы.
Слова благодарности хочу выразить моему наставнику Терезниковой Екатерине Валериевне. Она оказала помощь в развитии моих профессиональных умений, навыков, в освоении лучших методов и приемов работы с детьми. Совместно с Екатериной Валериевной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия. С ее помощью я провела открытое занятие в детском саду «Путешествие капельки», где получила положительную оценку от коллег.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций по работе с родителями, по организации и проведению проектной деятельности. Благодаря нашей совместной работе я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.
В 2023-2024 году являюсь наставником молодого педагога — Варевцевой Дарьи Юрьевны. Совместно с ней мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования; наша совместная деятельность позволила Дарье Юрьевне реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников.
В 2023-2024 учебном году я была назначена наставником креативного, творческого, перспективного педагога Беловой Екатерины Викторовны. Моей основной целью было помочь молодому педагогу повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательног процесса. Екатерина Викторовна прявила себя, как педагог, стремящийся познавать все новое. Моя система наставничества помогла адаптироваться к работе в детском саду в качестве воспитателя, а так же помогает избегать моменты неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.
Мой наставник Вилкова Юлия Александровна, очень опытный и грамотный специалист. Благодаря ее методическому сопровождению, я получила багаж знаний в области физическое воспитание. Вместе с моим наставником мы проводили мероприятия с привлечением родителей, под ее руководством выступала на ТУМО, участвовала в конкурсах. Очень важна помощь и поддержка в начале педагогической работы, я ее получила. Спасибо большое!
Большую помощь в становлении меня, как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми оказал мой наставник – Антипина Екатерина Викторовна.
Совместно с Екатериной Викторовной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций: Екатерина Викторовна научила меня организовывать работу с родителями. Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с Екатериной Викторовной, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.
С Пряниковой Александрой Евгеньевной я работаю в одном коллективе уже несколько лет. С 2021 года мне довелось стать её наставником. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, наблюдать ее деятельность непосредственно в работе. Александра Евгеньевна работает с детьми второй младшей группы. Хочется отметить, что она творчески работающий педагог, стремящийся к познанию всего нового. Александра Евгеньевна всегда прислушивается к мнению своего педагога- наставника, умело использует полученные знания в работе с детьми и их родителями. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество, принесет ей только профессиональный и творческий рост и море оптимизма!!!
В детском саду я работаю около года. Стажа работы с детьми дошкольниками у меня не было, а первый год работы — самый сложный для педагога-новичка.
ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития
детей дошкольного возраста. Большую помощь в освоении лучших методов и приемов работы с
детьми, в формировании своего стиля в работе, в достижении авторитета среди детей, родителей,
коллег, оказал мой наставник – Александрова Мария Владимировна. Педагог с большим опытом работы
с дошкольниками, она — добрый, отзывчивый человек.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций:
При подготовке к непрерывно образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы и электронные ресурсы;
— привлекать к обогащению развивающей среды, к изготовлению дидактического материала в
соответствии с требованиями ФГОС ДО детей и родителей и др.
Мария Владимировна научила меня организовывать работу с родителями. Большой отклик
получил среди родителей, подготовленный совместно с наставником, проект «Путешествие в сказку».
Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима.
Благодаря нашей совместной работе с Марией Владимировной, я учусь применять в своей работе полученные знания и опыт своего наставника.
Мой педагогический стаж в дошкольном учреждении более 16 лет. В сентябре 2021 года я была назначена наставником молодого,перспективного педагога Кудашовой Анастасии Александровны. Безусловно, основная моя цель — это помощь в установлении эффективного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса , а так же в повышении ее профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательного процесса. Работа с Анастасией Александровной помогает мне согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи с коллегами, делает меня владельцем секретов мастерства и накопленного опыта педагогами нашего дошкольного учреждения.
Моя коллега, начинающая работать в системе ДОУ, в свою очередь привносит в мои профессиональные знания свои новые взгляды на воспитание и развитие детей, а также стимулируют меня к повышению уровня педагогической компетентности. А ведь учиться никогда никому не поздно!
Выражаю огромную благодарность своему наставнику, Трубициной Елене Витальевне, за оказание помощи в самостоятельной работе в детском саду, передачу профессиональных тонкостей работы воспитателя. Стажировка помогла мне грамотно выстроить систему работы с детьми и родителями, С дошкольниками у меня не было стажа работы, а первый год работы — самый сложный для новичка. Огромную помощь в достижении авторитета среди детей, родителей, коллег, оказал мой наставник Елена Витальевна. Педагог с большим опытом работы с дошкольниками, она очень добрый, отзывчивый человек.
Благодаря нашей совместной работе с моим наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми, легко адаптировалась к условиям работы в детском саду. За короткий срок смогла проявить свои педагогические знания и творческий потенциал.
В 2023 году я была назначена наставником молодого воспитателя- Мингалимовой Изиды Гумаровны. Моей основной целью было помочь молодому педагогу адаптироваться в педагогическом коллективе, а так же повысить уровень профессионального мастерства. В результате нашего совместного взаимодействия, различных форм работы: консультаций, семинаров- практикумов, мастер-классов и т.п., Изида Гумаровна проявила себя как педагог, стремящийся познавать все новое. Моя система наставничества помогла адаптироваться к работе в детском саду в качестве воспитателя, а так же помогает избегать моменты неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.
Благодаря своему наставнику Антипиной Наталье Викторовне, я приобрела большой богаж знаний в области дошкольное воспитание. Она мне помогала в составлении календарного плана, написания конспекта занятий, подготовке к конкурсным мероприятиям и много другое. Я научилась на практике как привлечь детей на занятие, собрать их для совместной деятельности. Вместе с Натальей Викторовной я проводила утренники, организовали совместный проект с родителями. Хочется выразить слова благодарности моему наставнику. Очень приятно, когда в начале трудовой деятельности тебе встречается профессионал с большой буквы, есть к чему стремиться.
Выражаю огромную благодарность за оказание методической помощи в моей профессиональной деятельности Александровой М.В. Она использует интересные и современные методы и технологии обучения детей дошкольного возраста, имеет хороший уровень научно-методической подготовки, использует ресурсы интернета на своих занятиях. При посещении ее мероприятий, я, как молодой педагог, отмечаю умение направить воспитанников на грамотную индивидуальную и групповую деятельность. Её работу отличают высокий профессионализм, работоспособность. Мария Владимировна видит мой профессиональный рост, радуется за мои успехи. Под ее руководством, я принимала участие в региональном конкурсе «Большой педагогический турнир» для молодых педагогов. Вот такой замечательный, интересный, творческий наставник работает рядом со мной.
Являясь наставником молодого педагога Макаровой Ксении Алексеевны мною были определены цель и основные задачи работы с воспитателем.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста,
создание условий для профессионального роста. Молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности.
Причины этих трудностей — это недостаток педагогического опыта. Ксения Алексеевна нуждается в методической помощи, а именно открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом, в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике.
С молодым педагогом обсуждала вопросы организации образовательного
процесса с детьми. Проводила наблюдение за организацией образовательного
процесса молодым специалистом, с целью выявления профессиональных
затруднений.
Ксения Алексеевна принимала активное участие в проведении детских
утренников. Молодой педагог разработала конспект и провела открытое занятие уровне ДОО «Путешествие капельки». Принимает участие в конкурсах с детьми, старается привлечь к участию и родителей группы. Работа продолжается, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и достижение результатов работы.
Слова благодарности хочу выразить моему наставнику Терезниковой Екатерине Валериевне. Она оказала помощь в развитии моих профессиональных умений, навыков, в освоении лучших методов и приемов работы с детьми. Совместно с Екатериной Валериевной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия. С ее помощью я провела открытое занятие в детском саду «Путешествие капельки», где получила положительную оценку от коллег.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций по работе с родителями, по организации и проведению проектной деятельности. Благодаря нашей совместной работе я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.
В 2023-2024 году являюсь наставником молодого педагога — Варевцевой Дарьи Юрьевны. Совместно с ней мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования; наша совместная деятельность позволила Дарье Юрьевне реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников.
В 2023-2024 учебном году я была назначена наставником креативного, творческого, перспективного педагога Беловой Екатерины Викторовны. Моей основной целью было помочь молодому педагогу повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательног процесса. Екатерина Викторовна прявила себя, как педагог, стремящийся познавать все новое. Моя система наставничества помогла адаптироваться к работе в детском саду в качестве воспитателя, а так же помогает избегать моменты неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками образовательного процесса, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.
Мой наставник Вилкова Юлия Александровна, очень опытный и грамотный специалист. Благодаря ее методическому сопровождению, я получила багаж знаний в области физическое воспитание. Вместе с моим наставником мы проводили мероприятия с привлечением родителей, под ее руководством выступала на ТУМО, участвовала в конкурсах. Очень важна помощь и поддержка в начале педагогической работы, я ее получила. Спасибо большое!